понедельник, 14 ноября 2011 г.

Моя попытка номер РАЗ...

На днях попробовала сухое валяние. Давно чесались ручонки хотелось попробовать, что это за штука и с чем ее едят. Волосы куклам приваливала - нравилось, но вот создать что-то отдельно взятое все не решалась. А тут мне подогнали передали мешочек с кошачей шерстью, у людей кот пушисто-шерстистый, вычесывают его постоянно, а шерсть все выбрасывали, а теперь нашлась добрая душа и ее забирает. Вобщем, выношу на ваш суд маленького мышА из кошачей шерсти...

Мышка,мышка, мышка, в сереньких штанишках
с тонким сереньким хвостом, по ночам приходит в дом
сало вкусное жует, а котенку не дает








2 комментария:

  1. Прикольный какой мышонок, Оксан!!! :)))
    Еще и из кошачей шерсти! Я от своей кошки выбрасываю шерсть, а для валяния покупаю))) А то в дело бы пошла ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. От моих котиков тоже не такая шерсть)) А это от пушистика конкретного мне принесли)))
    Спасибо, Лена)

    ОтветитьУдалить