среда, 5 сентября 2012 г.

Вышивка бисером...

Я тебя не променяю
Ни на что и никогда.
Мы теперь с тобой родная
Будем вместе навсегда!
Без стыда тебе признаюсь:
Вышивка - ты страсть моя!
Я уже не представляю
Своей жизни без тебя!

 Помните, я как-то выставляла свою первую работу бисером - икону Ксении Петербургской? Так вот. Вышивка бисером оказалась для меня "заразным инфекционным заболеванием". И не только для меня, ведь инфекция быстро передается. Так и я заразила этим еще несколько моих знакомых. И я теперь разрываюсь между кучей своих увлечений и всему хочется уделить внимание и все попробовать.  Покажу вам еще несколько вышитых бисером работ. Все покупалось в интернет магазине "Овца Рукодельница"

Николай Угодничек
Святая Блаженная Ксения Петербургская

  Маки



Комментариев нет:

Отправить комментарий